Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», станет площадкой для поиска исполнителей на крупнейший музыкальный фестиваль «Дикая Мята». Yappy объявляет кастинг талантливых музыкантов «Дикорастущая музыка», победители которого смогут исполнить свои песни перед аудиторией фестиваля. Официальным партнером «Дикой Мяты» и организатором конкурса выступает музыкальный лейбл Yappy Music.
Магазин обуви. Розовый фламинго, дитя заката. Комплексное продвижение интернет-магазина обуви Фламинго. Подняли CTR до 0,45%
На платформе покупатели могут собирать виртуальные модели бренда и внедрять цифровые элементы. Если бы наши кроссовки с фламинго были представлены в метаверсе в виде коллекции обуви в форме фламинго, популярность бы зашкаливала. Пока что виртуальные кроссовки еще не затмили по спросу обычную обувь, поэтому лучше сосредоточиться на них.
После исторических событий февраля и марта 2022 года российские потребители стали активно покупать обувь надежных брендов. Интернет-магазин обуви и аксессуаров «Фламинго» существует с 1998 года, но недавно они начали инвестировать в интернет-рекламу. В результате они подключили четыре маркетинговых инструмента и распределили бюджет таким образом:
-
Контекстная реклама + ретаргетинг (26% от рекламного бюджета).
-
Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).
-
Реклама в YouTube (13% от рекламного бюджета).
-
Поисковое продвижение (40% от рекламного бюджета)
Контекстная реклама + ретаргетинг
Это нацелено на пользователей, которые посетили сайт, но не совершили покупку.
Лайфхак
Контекстная реклама — отличный инструмент для защиты от махинаций ваших противников. Фирмы могут взять ваши ключевые слова и баннеры без вашего разрешения. Чтобы противостоять этому, вы должны следить за «атмосферой» вашего сайта. Если конкуренты все же провернули это, вам следует немедленно связаться с техподдержкой yandex и адвокатами. Пока они борются с пиратской рекламой, вам следует сосредоточиться на контекстной рекламе для брендовых запросов.
Таргетированная реклама
Мы сконцентрировали все наши рекламные усилия в vkontakte. Мы использовали парсеры — приложения, которые собирают данные о пользователях, относящиеся к вашему бренду. Мы извлекли данные о подписчиках группы «Фламинго», изучили их принадлежность к различным сетям и исследовали зрителей этих групп. Это помогло нам выявить активных пользователей и проанализировать конкурентов клиента.
Использование YouTube для рекламы
При размещении рекламы на youtube мы выбрали формат mid-roll, при котором рекламный ролик вставляется в середину видео. Данные показывают, что такой способ рекламы позволяет удерживать интерес зрителя в течение длительного времени.
Поисковое продвижение
Осуществили поисковое продвижение, куда вошло продвижение по трафику, позициям и лидам. Такой «тройной удар» стал одним из ключевых инструментов, повлиявших на результаты всей рекламной кампании:
-
CTR = 0,45%;
-
3,45% конверсия в заявку;
-
4 696 ₽ средний чек.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В современном мире наружная реклама уже стала неотъемлемой частью городского пространства. Она определяет не только архитектурный ландшафт отдельного района, но и эмоциональное состояние горожан. Сегодня уличные статичные и digital форматы не только выполняют маркетинговые задачи, но и приобретают социокультурное значение.
Подробная инструкция как маркировать рекламу для посредника (рекламное агентство, фрилансер) по доходному договору с использованием платформы Яндекс ОРД (ORD Yandex), получить токены (erid), оформить отчеты в ОРД, выполнить разаллокации по изначальному договору и креативам (площадкам).